Support Technologies Group - обучение и сертификация, разработка и внедрение ITSupport Technologies Group - обучение и сертификация, разработка и внедрение ITSupport Technologies Group - обучение и сертификация, разработка и внедрение ITSupport Technologies Group - обучение и сертификация, разработка и внедрение ITSupport Technologies Group - обучение и сертификация, разработка и внедрение IT
Вопросы и ответы > Вопросы и ответы > Системная интеграция

1. Какое минимальное количество компьютеров в сети должно быть для того, что бы вы могли начать с нами работать?
2. Как нам понять, надо ли нам привлекать внешних специалистов для обслуживания наших компьютеров? Вроде бы у нас и так всё нормально…
3. Сопровождение информационных систем – это, наверное, дорогая услуга и нашей фирме (всего восемь компьютеров) она будет не «по карману»? Могли бы вы сказать, сколько это будет стоить для нас?
4. Я тут посмотрел предыдущие вопросы – во всех них разговор шёл о небольших фирмах. В моей компании (я являюсь её директором) более 25-ти пользователей и есть свой системный администратор. Чем вы можете быть полезны для меня?
5. Мы сейчас работаем с другой компанией, которая обслуживает нашу сеть. Какие Вы можете предоставить аргументы в свою сторону, что бы мы «перешли» к вам?

1) Вопрос:
Какое минимальное количество компьютеров в сети должно быть для того, что бы вы могли начать с нами работать?

Ответ:
У нас нет ограничений ни по количеству компьютеров в вашей сети, ни по уровню сложности решаемых задач! У вас может быть и три, и триста три компьютера – мы в любом случае найдём оптимальный вариант нашего сотрудничества, вариант, который позволит вам максимально сконцентрироваться на профильном направлении вашего бизнеса и максимально эффективно использовать время для его развития.

в начало
2) Вопрос:
Как нам понять, надо ли нам привлекать внешних специалистов для обслуживания наших компьютеров? Вроде бы у нас и так всё нормально…

Ответ:
Специально для того, что бы помочь вам определиться в принятии решения о целесообразности передачи функций по обслуживанию вашей компьютерной сети нашей компании, мы предлагаем уникальную возможность: Нашими специалистами разработана уникальная анкета, ответив на вопросы которой, вы (с нашей помощью) получите общее представление о текущем состоянии вашей компьютерной сети. Обладая этой информацией и нашими комментариями к ней, вы самостоятельно примите решение о целесообразности передачи нам обслуживания имеющейся у вас информационной структуры!

в начало
3) Вопрос:
Сопровождение информационных систем – это, наверное, дорогая услуга и нашей фирме (всего восемь компьютеров) она будет не «по карману»? Могли бы вы сказать, сколько это будет стоить для нас?

Ответ:
Стоимость обслуживания рассчитывается в каждом случае строго индивидуально и зависит от множества факторов (версия используемых операционных систем, наличие контроллера(-ов) домена, наличие почтовых серверов и многое другое). Так же немаловажным фактором, влияющим на стоимость обслуживания, является общее состояние информационной системы. Диапазон суммы обслуживания может находиться от 12 до 25 у.е. за компьютер, что в вашем конкретном случае составит сумму от 96 у.е. в месяц, что, по нашему мнению, вовсе незначительно по сравнением с теми возможностями, которые предоставит вам стабильно и функционально работающая информационная система!

в начало
4) Вопрос:
Я тут посмотрел предыдущие вопросы – во всех них разговор шёл о небольших фирмах. В моей компании (я являюсь её директором) более 25-ти пользователей и есть свой системный администратор. Чем вы можете быть полезны для меня?

Ответ:
Как мы уже отмечали выше, наши услуги могут быть интересны компаниям любого уровня сложности. В вашем случае (а так же в аналогичных ситуациях) мы предлагаем следующее. Произвести аудит текущего состояния имеющейся информационной системы (совместно с вашим Системным Администратором) с выдачей профессионального заключения и рекомендаций по её оптимизации. Произвести тестирование IT персонала компании (тестирование будет произведено преподавателями нашего центра, имеющими статус Microsoft Certified Trainer). При необходимости мы сможем сопровождать вашу компьютерную сеть как совместно с вашим Администратором, так и полностью самостоятельно (выбор того или иного варианта обслуживания зависит от конкретной ситуации). Произвести
обучение вашего IT специалиста (либо всего отдела) в нашем Центре Обучения, в случае, если для повышения его квалификации требуются новые знания. И это далеко не весь перечень возможностей, которые мы сможем предложить вам.Повторимся, в каждом конкретном случае мы будем стараться найти оптимальный вариант сотрудничества, который бы позволил нам стать вашим надёжным проводником в сложном и ежедневно меняющемся мире IT технологий!

в начало
5) Вопрос:
Мы сейчас работаем с другой компанией, которая обслуживает нашу сеть. Какие Вы можете предоставить аргументы в свою сторону, что бы мы «перешли» к вам?

Ответ:
Компания "САППОРТ", прежде всего, уважает ваш выбор и ваше право работать с тем поставщиком услуг, с которым вы считаете необходимым работать.Специалисты "САППОРТ" не позволяют себе заниматься открытым «переманиванием» клиентов у других компаний и не используют «чёрный PR» в своей работе!Поэтому мы назовём (частично) те преимущества, которыми гордимся по праву и которые, как мы уверены, могут способствовать принятию вами решения о работе с нами: Надежность и стабильность – наша компания представлена на рынке IT услуг с 1998 года и за это время зарекомендовала себя надёжным и проверенным партнёром, которому доверяют как небольшие, так и крупные и известные
компании.Теоретические знания – наш Центр Обучения на протяжении нескольких лет готовит сертифицированных инженеров Microsoft и, поэтому, все наши сотрудники имеют самые передовые и качественные знания в IT сфере.Практический опыт – специалисты нашего Центра Системной Интеграции (все сотрудники сертифицированы компанией Microsoft) имеют успешный опыт как создания Информационных Систем (ИС) различного уровня сложности, так и опыт самостоятельной разработки и внедрения программных решений (системы автоматизации торговли и складского учёта, работа с общими документами и т.д.).Индивидуальный подход к каждому Клиенту – это наша отличительная особенность! Мы оказываем стабильно качественные IT услуги всем клиентам, вне зависимости от размера компании и общей стоимости предоставляемых услуг!Попробуйте начать работать с нашей компанией, и Вы сами примите решение (мы уверены в этом) о продолжении сотрудничества с нами!

в начало
Новости
04 мая
Новый смысл для старых названий - MCSE и MCSA
В апреле этого года произошли серьезные глобальные изменения в программе сертификации Microsoft, связанные с переходом к широкому использованию облачных технологий.На рынок вновь возвращаются старые, но отнюдь не забытые, аббревиатуры, которые теперь получат новое звучание

12 сентября
С 12 сентября по 30 ноября компания Microsoft совместно с Учебным Центром «САППОРТ», проводит акцию для партнеров «Больше плюсов!»
Партнер Microsoft проходит техническое обучение по продуктам Microsoft со скидкой 20% и получает в подарок 2 ваучера на сдачу экзаменов…

30 июля
Тестирование в летний период
С 2 по 16 августа 2010 Тестирующий центр на профилактике.

09 февраля
Новые курсы по новым продуктам
Появились новые курсы по Windows 7, Exchange Server 2010, SharePoint Server 2010 и Microsoft Silverlight

Рейтинг@Mail.ru
Тел.: (812) 969-29-89
SUPPORT Technologies Group, 1998-2014 © Все права защищены